Стр. 17 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Все педагоги имеют самостоятельно разработанные тематические планы,
систематически повышают свой профессиональный уровень: участвуют в педагогических
советах, семинарах, обучаются на курсах. В Образовательном учреждении обеспечена
координация деятельности воспитателей и специалистов при проведении различных видов
деятельности и других режимных моментов, налажена работа методической службы,
которая оказывает помощь в работе педагогов. Стало традицией проведение
разнообразных досугов, праздников: «Осенняя ярмарка», «Наша елка», «Масленица»,
«Мамин день», «День Победы», «Выпускной бал», «Пусть всегда будет солнце»,
подготовка и показ детьми старшего дошкольного возраста спектаклей для детей
младшего дошкольного возраста. Музыкальные руководители работают творчески,
разнообразно, с любовью. В течение учебного года был успешно внедрён проект «Детский
сад – территория успеха» в рамках которого осуществлялись проекты, в которых активное
участие принимали родители наших воспитанников «Театральный фестиваль»,
«Олимпийские надежды», «Мы все такие разные», «День Земли»
Развитие речи является одной из главных задач Образовательного учреждения. Рабо-
та по развитию речи проводится в комплексном взаимодействии всех специалистов.
Развитие речи детей осуществляется на высоком уровне. Учитель – логопед Рюмина А.Б.
является обладателем Диплома III степени за участие в городском фестивале «Молодые –
молодым». Её авторский подход в разработке методических пособий по коррекции речи
способствуют более результативному формированию речевых навыков детей. Рюмина
А.Б. использует в своей практике современные инновационные технологии :БОС –
терапию, mimio - программу, что позволяет добиваться качественных результатов.
Внедрена в практику образовательной работы авторская программа воспитателя
Токаревой Г.А. «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста».
Первостепенной задачей нашего учреждения на протяжении многих лет является
задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. Для решения данной
задачи в Образовательном учреждении разработана система оздоровительной работы.
Подобраны закаливающие и оздоровительные мероприятия, которые осуществляются
круглый год, но их вид и форма меняются в зависимости от сезона, погоды и возраста
детей
.
Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля. Разработан
режим двигательной активности
.
С детьми работают опытные инструкторы по физической культуре, которые
добились высоких результатов по овладению двигательными умениями и навыками. Мы
являемся активными участниками районных спортивных соревнований.
В начале каждого учебного года медицинской службой ГБДОУ проводится
обследование физического развития детей. Учитывая данные этого обследования, а также
индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные инфекционные
заболевания, эмоциональный настрой, составляется индивидуальный оздоровительный
маршрут для каждого ребенка.
Совместная деятельность по физическому развитию с детьми проводятся
инструктором по физической культуре по расписанию, как в помещении, так и на
воздухе, при этом учитываются индивидуальные особенности детей. Стало традицией
проведение интегрированных праздников и досугов, дней здоровья, как в физкультурном
и музыкальном залах, так и на улице, с участием родителей в совместных спортивных
праздниках «Вместе с мамой, вместе с папой!», в «Весёлых стартах» и т.д..