Стр. 31 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

8. Заключение. Перспективы и планы развития
Таким образом, на сегодняшний день мы имеем следующие результаты
педагогической деятельности нашего учреждения
:
1.
Стабильный положительный образ ГБДОУ в районе
2. Наличие развивающей среды и материально-технической базы, способствующей
раскрытию потенциала личности ребёнка.
3. Высококвалифицированный педагогический коллектив, владеющий нестандартными,
инновационными подходами в реализации поставленных целей, постоянного движения
вперёд по пути самосовершенствования.
5. Наличие инновационных, личностно-ориентированных технологий (mimio,тренажёрно -
информационная система «ТИСА», БОС технологии)
6. Высокий уровень психологической комфортности воспитанников
7. Наличие бассейна;тренажёрного, музыкального, физкультурного залов, кабинетов
логопедов, психолога
8. Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей
9.Построение стратегии развития учреждения на основе прогрессивных педагогических
идей современности и традиционного образовательного наследия
10 . Положительная мотивация родителей к участию в деятельности ГБДОУ
11. Наличие информационно-компьютерых техноло
гий
12.
Самостоятельное ведение бухгалтерского учёта
Образовательная работа учреждения в новом учебном году будет направлена на
дальнейшую реализацию управленческого комплекса мероприятий по введению
ФГОС дошкольного образования (петербургский вектор):
- Нормативное обеспечение введения ФГОС ДО: формируется банк нормативно-правовых
документов федерального, регионального, районного уровней, регламентирующих
введение и реализацию ФГОС ДО); приводятся локальные акты ДОУ в соответствие с
требованиями ФГОС ДО (внесены изменения и дополнений в документы,
регламентирующих деятельность ДОУ: Устав, лицензию,должностные инструкции
работников приведены в соответствие с требованиями ФГОС ДО и
квалификационными характеристиками должностей работников образования
;
разработана Основная образовательную программу дошкольного образования,
адаптированная образовательная программа для дошкольников с нарушениями речи
(ФФНР, ТНР); разработана Программа развития ДОУ на 2015 – 2020 гг.
- Организационно – информационное обеспечение введения ФГОС: создана рабочая
группа по внедрению ФГОС ДО, которая функционирует на основе плана – графика
введения ФГОС ДО.
- Кадровое: организовано поэтапное повышение квалификации педагогических кадров
ДОУ; обеспечивается консультационная методическая поддержка педагогов по
вопросам введения и реализации ФГОС ДО.
- Финансово-экономическое обеспечение ФГОС ДО: подготовлены локальные акты по
расходованию ФОТ ( в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и
размера премирования).