Стр. 32 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

- Материально – техническое обеспечение введения ФГОС ДО: обеспечивается
реализация требований ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде
групп, участка ДОУ; укомплектование групп и методического кабинета
соответствующим методическим материалом.
- Осуществляется взаимодействие с родителями (законными представителями) по
вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную
деятельность, в том числе посредствам создания образовательных проектов
совместно с семьей на основе выявленных потребностей и поддержки
образовательных инициатив семьи. Обеспечивается психолого-педагогическая
поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей.
-
Организован доступ педагогов к электронным образовательным ресурсам.
-Происходит постоянное информирование родителей воспитанников и всех
заинтересованных лиц, вовлеченных в образовательную деятельность, а также
широкой общественности о переходе на ФГОС ДО (сайт ДОУ, буклеты,
информационные стенды, родительские собрания и т.д)
Приоритетные задачи
деятельности ГБДОУ № 106 на 2015-2016 учебный год
В соответствии с действующими нормативными документами в сфере дошкольного
образования, Уставом ГБДОУ №106, уровнем образовательной работы, государственным
заданием определены следующие приоритетные задачи:
1. Совершенствование условий для обеспечения охраны и укрепления физического и
психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия. 2.
2. Направление организационно – управленческого, нормативно-правового, кадрового потенциала
образовательного учреждения на эффективную реализацию Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования.,
3. Развитие творчества и инициативы обучающихся путём интеграции разнообразных
художественно - творческих , проектных деятельностей.
4.
Обеспечение максимальной реализации возможностей воспитанников с нарушениями речи в
образовательном пространстве дошкольного учреждения для их дальнейшего успешного обучения
в общеобразовательных учреждениях и самовыражения в окружающем мире.
5.
В
заимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка,
непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством
создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и
поддержки образовательных инициатив семьи
.
6. Комплексное применение новых информационно-коммуникационных технологий для
повышения качества предоставляемых услуг, обеспечения открытости образовательного
учреждения для вышестоящих организаций, институтов гражданского общества, родителей
воспитанников (законных представителей).