Стр. 8 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

2. Особенности образовательного процесса
Основными факторами эффективности образовательного процесса являются: улучшение
качества образования и повышение результативности работы педагога с обучающимися.
Вся работа ГБДОУ детского сада №106 Невского района Санкт-Петербурга
регламентируется в настоящее время следующими документами:
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 - ФЗ
Конвенцией ООН о правах ребенка
Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству содержанию и
организации режима работы образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-
13)
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до
2020 года (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008г. № 1662-р)
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена
Президентом РФ Д. А. Медведевым 04.02.2010года)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования
Уставом ГБДОУ детского сада №106 Невского района Санкт-Петербурга
Правилами внутреннего трудового распорядка ГБДОУ детского сада №106
Невского района Санкт-Петербурга
Положением о Совете образовательного учреждения
Должностными инструкциями, инструкциями по охране труда
Договором о сотрудничестве с родителями, договором о сотрудничестве с
Учредителем и другими договорами, обеспечивающими деятельность ДОУ.
Содержание образовательной деятельности соответствуют требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Педагогический процесс во всех группах ДОУ осуществляется в соответствии с
образовательной программой дошкольного образования.
В ДОУ реализуются современные образовательные программы и методики
дошкольного образования, используются информационные технологии (mimio, БОС
технологии), создана комплексная система планирования образовательной деятельности с
учетом направленности реализуемой программы, возрастных особенностей
воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к
школе на достаточно высоком уровне.
Содержание программы соответствуют основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа соответствуют принципу развивающего образования, целью которого
является развитие ребенка; обеспечивает единство воспитательных, развивающих и
обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста; строится с
учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с особенностями.