Государственный герб Российской Федерации | Государственный флаг Российской Федерации |
Государственный герб Российской Федерации гпредставляет собой изображение золотого двуглавого орла на красном щите. Орел символ непобедимости и силы. Двуглавый орёл сохраняя государство, смотрит и на Запад и на Восток Над орлом три короны. Корона на голове орла- символ законности, означающий, что страна живет по законной чести
Значений цветов Государственного флага Российской федерации: белый цвет означает мир, чистоту, непорочность, совершенство; синий – цвет веры и верности, постоянства; красный цвет символизирует энергию, силу, кровь, пролитую за Отечество
Гимн Российской Федерации
Положение о порядке использования государственной символики
Ознакомление дошкольников с государственной символикой РФ педагог Кардонова М.А. (ссылка)
История Гимна России (ссылка)
История гимнов России и СССР (ссылка)
Сайт Гербы (ссылка)
История государственных символов России и мира (ссылка)
Государственные символы России: история и реальность (ссылка)
Перед современными дошкольными образовательными учреждениями одними из важных задач ставятся задачи формирования основ гражданственности, любви к Родине, приобщения к ценностям культуры, бережного отношения к историческому и культурному наследию.
Санкт-Петербург – город с удивительной судьбой, хранитель замечательных исторических и культурных традиций. Его духовное возрождение немыслимо без воспитания в каждом юном петербуржце чувства любви к родному городу, интереса к его истории, бережного отношения к его памятникам. Эту работу призваны вести педагоги уже в дошкольном детстве, накапливая первоначальные знания о городе, знакомя с достопримечательностями Санкт-Петербурга, его каналами, природой, с пригородными ансамблями города. Чувство патриотизма, уважение и любовь к своей стране, к своему краю, к своему городу формируются постепенно, с самого раннего возраста. Это позволяет раскрыть интерес дошкольников к истории и культуре родного города, открывает уникальные возможности для первоначальной ориентации ребёнка в мире культуры, становления его творческой индивидуальности.
В 2022 году Россия отмечает юбилей великого реформатора: 350-летие со дня рождения Петра I (ссылка)
День Петербургских кошек (ссылка)
Мероприятия, посвященные годовщине снятия блокады Ленинграда (ссылка)
Самое-самое в Санкт-Петербурге (ссылка)
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия!
Много чудесных стран на Земле, но Россия - единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина. А что такое Родина?
Родина значит родная, как мать и отец.
Родина - место, где мы родились, страна, в котором мы живем,
где живут наши близкие, где жили наши прабабушки и прадедушки.
Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что Россия, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, была великой державой.
Патриотизм – это чувство любви к Родине. Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания. Такие чувства не могут возникнуть после нескольких занятий.
Воспитание отношения к Родине начинается с детства, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру.
Дети - наше будущее, и самым главным является воспитать в них великое чувство - быть гражданином своей Родины!
Акция "Цветущая земля" (ссылка)
Нашей Родины сыны прославляются (ссылка)
Современное общество переживает кризис духовно-нравственных идеалов, и каждый из нас осознает потребность возрождения традиций нашего народа. Наше подрастающее поколение должно знать не только историю Российского государства, но и традиции, обычаи национальной культуры, научиться осознавать и понимать её, любить свою Родину, свой народ и всё, что связано с народной культурой, а также уважать культуру народов, проживающих в России.
Фото и видео материалы:
- Участие в открытии районного фестиваля «Хоровод дружбы», танец «Красный сарафан» (ссылка)
- Конкурс совместного творчества детей и родителей по изготовлению куклы в национальном костюме «Россия - многонациональная» (ссылка)
- Фольклор — одно из средств воспитания любви, уважения к матери (ссылка)
- В рамках реализации годового плана с 01.04. по 29.04.2022 года прошли открытые показы образовательной деятельности дошкольников, что стало доброй традицией учреждения (ссылка)
- Масленица (ссылка)
- Мини-музеи (ссылка)
- Мастер-класс "Народная кукла, как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к традиционной культуре народа" педагога Бондаренко Л.В. (ссылка)
- "Традиционная тряпичная кукла" - мастер-класс педагога Паршиной А.П. (ссылка)
- "Балалайка - Символ России" (ссылка)
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены итоги работы образовательного учреждения за 2021– 2022 учебный год. Представленные в Публичном докладе материалы позволят заинтересованному читателю, общественности оценить деятельность ГБДОУ №106, включиться в процесс позитивного сотрудничества по решению существующих проблем.
Современный детский сад – это эффективное использование новаторских идей и инновационных технологий в образовательном процессе. Это принципиально новые способы, методы взаимодействия педагогов и обучающихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.