Рекомендации учителя-логопеда

Планирование логопедической работы учителя-логопеды:IMG 3519
Рюмина Анастасия Борисовна
осуществляют в соответствии с "Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 106 Невского района Санкт-Петербурга - для групп компенсирующей направленности", которая отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
Главной целью коррекционной работы проводимой учителями-логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно:
- развитие речевого слуха,
  • - накопление и активизация словарного запаса,
  • - работа над грамматическим строем речи,
  • - обучение навыкам словообразования и словоизменения,
  • - развитие связной речи,
  • - формирование навыков звукобуквенного анализа,
  • - коррекция произношения.
  • Логопеди­ческая работа строится с учетом речевого нарушения и возраста ребенка. Существует два вида логопедических занятий: подгрупповые и индивиду­альные. Общая продолжительность логопедических занятий находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей, но не превышает время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста в соответствии с СанПиН. В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для проведения логопедических занятий, есть отдельный оборудованный кабинет. Логопедами разработаны индивидуальные маршруты речевого развития в соответствии с речевым диагнозом, возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Работа осуществляется:
Учитель-логопед
- подгрупповые занятия
2 раза в неделю по 20-30 минут
-индивидуальные занятия
ежедневно по 10 минут
Воспитатель
-групповые занятия по развитию речи
 2 раза в неделю по 20-30 минут
-индивидуальные занятия ежедневно
по рекомендации учителя-логопеда
-совместная деятельность педагога
с детьми, самостоятельная деятельность
детей - педагог следит за речью детей
 
Что включает в себя логопедическое обследование?(ссылка) материал подготовила Давыдова П.Ю.
Видео материал:
- Знакомство со звуками [р] [р'] и буквой Р. (ОД для детей 6-7 лет с ОВЗ (ТНР) с использованием МИМИО технологии. Составила и провела учитель-логопед Давыдова П.Ю.)
- Запусти ракету в космос (Образовательная деятельность по профилактике оптической дисграфии с использованием МИМИО технологии для детей с ОВЗ (ТНР) по лексической теме "Космос". Составила и провела учитель-логопед Полина Юрьевна Д.)
Рекомендации родителям и педагогам:

Скачать этот файл (Авторские пособия Обучающие дощечки при развитии языковых процессов и обучении основам грамоты Рюмина А.Б..pdf)Авторские пособия Обучающие дощечки при развитии языковых процессов и обучении основам грамоты Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Авторское дидактическое пособие Звуковая дощечка Рюмина А.Б..pdf)Авторское дидактическое пособие Звуковая дощечка Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Авторское пособие  Цифровая дощечка в работе с детьми 5 – 7 лет Рюмина А.Б..pdf)Авторское пособие Цифровая дощечка в работе с детьми 5 – 7 лет Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Авторское пособие Забавные паутинки в работе с детьми 5 – 7 лет Рюмина А.Б..pdf)Авторское пособие Забавные паутинки в работе с детьми 5 – 7 лет Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Авторское пособие Звуколов в работе с детьми 5 – 7 лет Рюмина А.Б..pdf)Авторское пособие Звуколов в работе с детьми 5 – 7 лет Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения учитель-логопед Давыдова П.Ю..pdf)Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения учитель-логопед Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Влияние общения с животными на речевое развитие детей Давыдова П.Ю..pdf)Влияние общения с животными на речевое развитие детей Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Давай поговорим… Рюмина А.Б..pdf)Давай поговорим… Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Если у ребенка межзубный сигматизм. Что это и как с этим работать  Рюмина А.Б..pdf)Если у ребенка межзубный сигматизм. Что это и как с этим работать Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Игровые приёмы в автоматизации звуков в формате сетевого взаимодействия с семьями воспитанников Рюмина А.Б..pdf)Игровые приёмы в автоматизации звуков в формате сетевого взаимодействия с семьями воспитанников Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Использование мнемотаблиц  в работе с детьми... Рюмина А. Б..pdf)Использование мнемотаблиц в работе с детьми... Рюмина А. Б..pdf
Скачать этот файл (когда начинать обучение грамоте.pdf)Когда начинать обучение грамоте Давыдова П.Ю.
Скачать этот файл (Комплекс упражнений для улучшения состояния детей с трудностями в развитии речи Рюмина А.Б..pdf)Комплекс упражнений для улучшения состояния детей с трудностями в развитии речи Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Логопедическое сопровождение детей раннего возраста Рюмина А.Б..pdf)Логопедическое сопровождение детей раннего возраста Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Логоритмика.pdf)Логоритмика Давыдова П.Ю.
Скачать этот файл (Некоторые особенности развития речи ребенка из многодетной семьи.pdf)Некоторые особенности развития речи ребенка из многодетной семьи Давыдова П.Ю.
Скачать этот файл (Ознакомление с поэзией родного края Учитель-логопед Рюмина А.Б..pdf)Ознакомление с поэзией родного края Рюмина А..Б.
Скачать этот файл (Патриотическое воспитание детей с тяжелым нарушением речи на логопедических занятиях Рюмина А.Б..pdf)Патриотическое воспитание детей с тяжелым нарушением речи на логопедических занятиях Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Подъязычная уздечка подрезать или растягивать Рюмина А.Б..pdf)Подъязычная уздечка подрезать или растягивать Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Почему нужна подготовка к обучению грамоте Рюмина А.Б..pdf)Почему нужна подготовка к обучению грамоте Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Почему сначала звуки, а потом буквы.pdf)Почему сначала звуки, а потом буквы Давыдова П.Ю.
Скачать этот файл (Развитие речи в сюжетно-ролевой игре Давыдова П.Ю..pdf)Развитие речи в сюжетно-ролевой игре Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Развитие речи детей посредством устного народного творчества Давыдова П.Ю..pdf)Развитие речи детей посредством устного народного творчества Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Развитие речи через театрализованную деятельность Давыдова П.Ю..pdf)Развитие речи через театрализованную деятельность Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Развитие фонематического слуха Давыдова П.Ю..pdf)Развитие фонематического слуха Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка Рюмина А.Б..pdf)Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Рекомендации и занимательный материал по проведению артикуляционной гимнастики Рюмина А.Б..pdf)Рекомендации и занимательный материал по проведению артикуляционной гимнастики Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (С чего начинать обучение грамоте.pdf)С чего начинать обучение грамоте Давыдова П.Ю.
Скачать этот файл (Семейные прогулки по Санкт-Петербургу или как знакомить детей с городом Рюмина А.Б..pdf)Семейные прогулки по Санкт-Петербургу или как знакомить детей с городом Рюмина А.Б..pdf
Скачать этот файл (Формирование нравственно-патриотических чувств ребенка на логопедических занятиях педагог Давыдова П.Ю..pdf)Формирование нравственно-патриотических чувств ребенка на логопедических занятиях педагог Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Что включает в себя логопедическое обследование Давыдова П.Ю..pdf)Что включает в себя логопедическое обследование Давыдова П.Ю..pdf
Скачать этот файл (Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность к школе Рюмина А.Б..pdf)Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность к школе Рюмина А.Б..pdf